
Обучающие модули это определенные знания о предмете или определенный навык, которые должен получить обучающийся.
Структура SCO включает в себя разные элементы контента, называемые активами: электронные представления медиа, текста, изображений, звука, web-страниц, тестовых вопросов или других кусочков данных, которые можно доставить клиенту по сети.
Учебные объекты, учебные модули и электронные курсы
IMS и SCORM обеспечивают детальные стандарты и рекомендации для учебных объектов. В то время как спецификация IMS была возможно первой обеспечивающей описание прототипа учебного объекта, SCORM сейчас обеспечивает более детальную спецификацию учебных объектов, что делает его наиболее популярным.
Размер учебного объекта - другая важная проблема. С одной стороны, чем меньше размер учебного объекта (в смысле информации), тем больше вероятность того, что объект будет полезным для кого-то еще и будет использоваться многократно. Но, с другой стороны, если учебный объект слишком мал, тогда есть опасность, что он станет бессмысленным для многократного использования. По этой причине существует множество классификационных схем для описания степени детализации дискретных объектов.
Чтобы полностью реализовать эти выгоды, необходимо решить множество проблем: стандарт/язык для определения учебных объектов, размер учебного объекта и стандарт метаданных. Возможность многократного использования не является абсолютной целью. Учебный объект можно считать многократно используемым, если система авторской разработки может неоднократно объединять учебные объекты при создании совокупностей (последовательностей) учебных объектов. Сегодня предпринимаются значительные усилия, чтобы определить возможные общие стандарты для учебных объектов. Применение общепринятых стандартов в проектировании и разработке учебных объектов облегчит разработку автоматизированных систем для создания учебных курсов из учебных объектов, хранящихся в электронных репозиториях и библиотеках.
Возможность многократного использования - это самая большая выгода (и мотивация) в применении учебных объектов. Учебные объекты делают возможным создание независимых компонентов образовательного контента, которые обеспечивают реализацию образовательных целей. Хотя учебные объекты являются самодостаточными и изолированными, они могут содержать ссылки на другие компоненты, их можно объединять или использовать последовательно для формирования законченных курсов.
Учебный объект - относительно молодое понятие в образовательных технологиях. Учебный объект по определению комитета по стандартам обучающих технологий IEEE (IEEE LTSC) - это "любой объект, цифровой или нецифровой, который может использоваться многократно, на который можно делать ссылки при использовании соответствующей обучающей технологии". Главными характеристиками учебного объекта являются возможность многократного использования и разметка метаданными.
Концепция учебных объектов является фундаментальной, когда мы говорим о возможности многократного использования и адаптирования учебных ресурсов.
Понятие учебного объекта.
Концепция построения репозиториев обучающих объектов в ТГТУ
Репозиторий учебных объектов педагогического Интернет-клубаработников образования Тамбовской области
Ведущий программист сектора мультимедиа-технологий
Красильников Владимир Евгеньевич
Начальник сектора мультимедиа-технологий
Радченко Игорь Михайлович
Сегодня: 5 февраля 2013 г.Время: 01 ч. 52 мин.
г.Тамбов, ул. Ленинградская 1
Конкурсы и объявления
Педагогический Интернет клуб Тамбовщины -
Комментариев нет:
Отправить комментарий